Переработка и Сбыт

Маркетинг

Наша маркетинговая стратегия - совокупность отношений между различными промышленными секторами переплетаются в наших маркетинговых процедур в каждый момент времени

Наша Маркетинговая концепция приносит в центр внимания для продавца (нашего завода) и клиент. Маркетинг предполагает изучение нужд и потребностей покупателя, с тем чтобы учесть их при производстве товаров. Конечной целью маркетинга является удовлетворение потребностей покупателей и их предпочтений.

Учитывая эти теоретические предпосылки все наши клиенты делятся на две группы, точнее, можно сформулировать, что покупателями могут быть люди (розничные потребители) и фирмы (как основных оптовых покупателей ассортимент продукции и индивидуальные потребители уникальной продукции).

Таким образом, отдел в промышленном и потребительском маркетинге зависит от покупателя (цели покупки). Соответственно, если покупатель и целью покупки является Розничная частного потребления, то потребитель маркетинговый отмечая следовательно, если покупатель и цель покупки оптом является производственное потребление или перепродажа.

Наш Маркетинг сводится в основном к работе с потребителем. Методы работы с розничными и оптовыми клиентами, естественно принципиально отличаются друг от друга из-за поведенческих различий. Существуют определенные правила поведения и мотивации покупки, чем на потребительских рынках. Очевидно, в нашей компании мы реализуем различные политики, цен, коммуникаций и стратегия маркетинга в данном мероприятии.

Предметом нашего нефтепродуктов и сырой нефти Маркетинговая стратегия-это совокупность взаимоотношений между секторами рынка, вытекающие из их деловой активности - отношения продаж.

Нефтепродуктов и сырой нефти Маркетинговая стратегия нацелена на продвижение наших нефтепродуктов для организаций и предприятий, которые приобретают их для использования в производстве или перепродажи. Эта Маркетинговая стратегия охватывает весь комплекс взаимоотношений между субъектами, осуществлены в пределах границ определенной территории или отрасли.

Ассортимент экспортируемых нефтепродуктов диверсифицирован и включает в себя бензин, дизельное топливо, мазут, некоторые другие виды продукции. Дизельное топливо составляют львиную долю экспорта.

Наши стратегические приоритеты в разработке маркетинговой инфраструктуры включают создание собственных маркетинговых каналов, обеспечивающих максимальный доступ к потребителям. Группа активно расширяет свою сбытовую сеть для того, чтобы развивать мелкий опт моторных топлив в ключевых регионах.

Красхимпром также владеет несколькими крупными морскими терминалами, которые пользуются благоприятных местах и обеспечения эффективного экспорта сырой нефти и нефтепродуктов. Стремясь улучшить баланс между ее экспортного потенциала и планируемых сырой нефти и выработка нефтепродуктов, компания реализует комплексную программу по модернизации и дальнейшему расширению морских терминалов